Рассказ невесты

Свадьба Динары и Тимура: выездная регистрация, фотосессия, нестандартный банкет

Придумывая этот блог, мы представляли себе обобщенный образ нашей читательницы и героини – невесты в стиле Marry Me, Rustem! Это активная, творческая девушка, которая не боится мечтать об идеальной свадьбе и делает все возможное, чтобы добиться желаемого. О ней и для нее мы хотим писать.

Динара – воплощение нашего идеала. Они с Тимуром поженились 5 мая 2012 года, готовились к радостному событию около трех месяцев. За это, по нашему мнению, недолгое время Динара проделала гигантскую работу – и в итоге смогла воплотить почти все задуманное! Мы в восхищении! Мы хотим больше таких невест!

Главное, Динара очень обстоятельно и подробно рассказала о своем опыте. Поэтому мы решили разделить ее рассказ на несколько частей – постов, которые будут опубликованы в течение недели. Начнем!

«Как только мы с Тимуром приняли решение, что нам пора под венец, то сразу с головой окунулись в свадебную тему. Я буквально жила этим, так как хотелось, чтобы наша свадьба запомнилась на всю жизнь! И, как мне кажется, мы превзошли собственные ожидания: три месяца подготовки к свадьбе и сам долгожданный день пролетели на одном дыхании!

Проблем с организацией практически не было, так как у меня был всегда под рукой план подготовки к свадьбе, или свадебный чек-лист. Советую всем невестам обязательно им воспользоваться! Непременно заведите свадебный блокнот, куда вы будете записывать все, что связано с подготовкой к свадьбе. Я, например, разделила свой блокнот на несколько разделов: «Что уже сделано», «Что необходимо сделать», «Мои идеи», «Контактные данные (фотографы, видеооператоры, стилисты, оформители и др.)», «План свадебного дня» и т.д. Очень удобно! Также избежать многих проблем помогло своевременное бронирование всех свадебных специалистов.

На свадьбу было приглашено 90 человек. На ее организацию мы потратили примерно 400 тысяч рублей.

Свадебная программа

Выкуп

Мы 5 лет шли к празднику рождения нашей семьи и, конечно, меньше всего хотели, чтобы он прошел банально и скучно.

Мы не стали устраивать выкуп, так как это отняло бы много времени, которое мы хотели занять более полезными и интересными делами. Например, фотосессией. Да и идея у нас была в совместных сборах: мы вместе с Тимуром ездили к стилистам, нам одновременно делали макияж, прически, дома мы друг другу помогали одеваться. Так мы и время сэкономили, и силы.

Регистрация

Мы отказались от очередей в ЗАГСе, от скучных монотонных речей регистратора и марша Мендельсона. Заранее сходили вместе с родителями в ЗАГС, расписались, по-семейному отметили, а уже в день свадьбы наслаждались красотой выездной регистрации. Она была организована замечательным агентством «Свадьба под небесами» в гостинице «Амакс Турист»: шикарное оформление в цветовой палитре нашей свадьбы, красивая музыка, проникновенная речь регистратора, клятвы жениха и невесты, милые девочки-ангелочки, осыпающие нас лепестками роз, папа, под руку ведущий меня к жениху – все было нежно и трогательно, как в сказке!

Прогулка и фотосессия

Наша свадебная прогулка началась с фотосессии у студии цветов Ирины Халиловой на 50 лет Октября. Когда я выбирала салон, чтобы заказать букет, обратила внимание на уличное оформление студии – оно привлекло меня необычными элементами декора в виде букв LOVE и красивой расписной стены. Фотографии на фоне стены получились яркими и задорными, а фотографии с буквами LOVE, на мой взгляд, очень символичные и нежные.

Следующим пунктом нашего маршрута стал парк Аксакова. Изначально мы планировали организовать там выездную регистрацию у озера. Но поскольку было достаточно прохладно, мы отказались от этой идеи, и в парк отправились только ради красивых кадров.

Одним из самых удачных мест нашей свадебной фотосессии стал старый дворик на улице Коммунистической. Мы специально незадолго до свадьбы с нашим фотографом отправились в старый центр Уфы в поисках необычных мест. И вот, в день свадьбы нам удалось найти идеальный милый дворик с висячими ветвями девичьего винограда.

Банкет

Над шоу-программой мы работали вместе с нашим ведущим Артуром Амировым. Он предлагал нам множество интересных вариантов, из которых мы выбрали наиболее подходящие по тематике свадьбы.

Мне не хотелось перегружать свадебный банкет шоу-программой. Мы пригласили известного саксофониста Роберта Мамяшева и цыганочку Земфиру.

 

Мне очень понравилась идея с колокольчиками, которую нам предложил наш видеооператор. В ресторане на каждом столе были разложены маленькие колокольчики для гостей, под звон которых мы целовались – оригинальная альтернатива традиционному «Горько!». Без криков «Горько!», правда, все-таки не обошлось 🙂

На банкетной части мы отказались от строгой очередности поздравления гостей в течение всего вечера. Хотя эта идея казалась нереальной, да и родители не сразу нас поддержали, ведь на всех традиционных свадьбах привыкли большую часть банкета отводить поздравлениям гостей. Но мы так с Тимуром зацепились за эту нестандартную идею, что нас уже было не переубедить! В самом начале банкета (до рассадки гостей) ведущий объявил, что молодожены готовы принять подарки, цветы и поздравления прямо сейчас, а для желающих поздравить во время банкета будет предоставлен «свободный микрофон» (в итоге максимум минут 20 ушло на поздравления). Советую всем использовать эту идею на своих свадьбах. Благодаря «свободному микрофону» банкетную часть удалось сделать интересной и насыщенной. Это только кажется, что 6 часов банкета – это ооочень долго! Мы даже не заметили, как пролетело время и ведущий Артур объявил о финальном медленном танце!»

Продолжение рассказа Динары будет опубликовано в среду и пятницу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *