Сотрудничество

Спасибо, что заинтересованы в сотрудничестве с нами! 

Вот несколько причин, почему это правильное решение:

Marry Me, Rustem! — это онлайн-издание, основной формат коммерческого сотрудничества в котором нативная реклама.

Нативная реклама — это неявная, косвенная реклама, которая сама по себе является интересным, вовлекающим контентом, который полезен аудитории. 

Длительный жизненный цикл вашей рекламы

Любые партнерские материалы не имеют длительности размещения. С момента публикации материал остается на сайте навсегда.

Гибкий формат

В зависимости от ваших задач, ваших уникальных предложений и идей, мы можем создать материал или серию материалов, которые закроют необходимые брендинговые и рекламные задачи.

Доступ к лояльной и постоянно растущей аудитории

С сентября 2018 года мы показываем интенсивный рост аудитории на сайте.

MMR! — это нишевые новые медиа о свадьбах в Башкирии и не только. 

Нас ежемесячно читают более 7000 человек (преимущественно из Башкирии, Татарстана и Самарской области). 

Мы динамический медийный продукт, поэтому достаточно быстро реагируем на пользовательские тренды. И сами пытаемся формировать у потребителей новые стильные потребности. 

У нас есть три типа нативных материалов
Тематическая подборка

Легкий редакционный материал с включением от 2 до 4 специалистов по одной теме. Это может быть как редакционная статья с экспертной цитатой или мнениями нескольких специалистов.

Каждый участник тематической подборки сопровождается активным блоком контактов (кнопки на соц.сети, адрес, телефон, сайт и другие контакты).

Пример 1

Пример 2

Экспертная статья

Самостоятельный редакционно-нативный материал с одним участником рекламодателем. Тема выбирается совместно с редакцией. Возможно размещение статьи в виде интервью. 

Как и в тематической подборке, участник сопровождается активным блоком контактов. 

Пример 1

Пример 2

Пример 3

Интеграция в колонку стилиста

Один из самых нативных способов рекламной интеграции в редакционный материал. Колонка стилиста — популярная рубрика, которая существует на сайте с ноября 2018 года и собравшая более 6 тыс просмотров. В зависимости от темы рекламодателя мы предлагаем создать статью в колонке с комментариями стилиста и активным блоком контактов партнера колонки. 

Пример 1

Пример 2

Ну и форматы по-рекламнее
Тесты (карточки) 

Новый и модный формат рекламного участия. Отличный вариант для сопровождения основного текстового материала. Также возможен, как самостоятельный материал. Такой формат увеличивает узнаваемость, вовлеченность в бренд, а также подчеркивает экспертизу среди целевой аудитории. 

Пилотный пример

Спонсорские интеграции в конкурсы или мероприятия 

Знакомый и привычный формат участия в активностях Marry Me, Rustem! Участие, как спонсора, в конкурсах, розыгрышах и других активностях дает доступ ко всему охвату пользователей по активности (не только собственные ресурсы MMR!, но и аудитория площадок, на которых активность продвигается). Такой формат участия увеличивает узнаваемость бренда и вовлеченность аудитории. 

Статические форматы (верхний сквозной баннер, боковой сквозной баннер и т.д.)

Статические форматы характеризуются большим количеством просмотров. Баннеры на главной странице и сквозные баннеры гарантируют вашему бренду повышение уровня узнаваемости среди аудитории и постоянный нон стоп доступ к аудитории, как минимум, в 7 тыс пользователей в месяц. 

Мы предлагаем размещение баннеров на временные отрезки («флайты») 5, 10, 14 дней. Возможно размещение на несколько «флайтов» подряд, но не более 30 дней подряд. 

Посмотреть, где можно разместить баннер

Основные показатели

Более 7 тыс уникальных пользователей в месяц

4 минуты — среднее время нахождения на сайте

Ядро: 89% Женщин, 24-32 

Более 14 тыс просмотров страниц в месяц

Наши контакты

Редакция

Даша Колганова — главный редактор, издатель

dasha@marrymerustem.ru

Коммерческий отдел

Кристина Михайлова — менеджер спецпроектов

kristina@marrymerustem.ru

8(922)534 26 26

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *